Пятница,
2017-11-24,
7:31 PM

Приветствую Вас Гость
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 35«1217181920213435»
Модератор форума: Admin, Leksy 
Форум » Все разделы » Общие разговоры » Твари божьи (Наши братья меньшие)
Твари божьи
Снупянка))))Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:34 PM | Сообщение # 271
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Шах, biggrin biggrin biggrin ..нет,конеффно.....глупости какие..
 
ШахДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:38 PM | Сообщение # 272
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Снупянка)))))
нет,конеффно.....глупости какие

вот почитай , когда буль злится он нападает как волк, рычит, но не лает (признак воина) когда вцепился, то ему пофиг даже когда его бьют, или так же кусают=> не чувствует боли, а глухой немного, потому что даже когда хозяин, ему кричит чтоб отпустил типа, то он просто в глухую неичё не делает, а отпускает когда допустим, через кость жерты, соприкаснутся зубы с его вехней и нижней челюстей, .... но мне пофик, меня такие псы , всё равно радуют, хоть и внушают страх ... wacko biggrin biggrin wink surprised


АК
ЗОК
ЦАН
ОСУ!
 
Снупянка))))Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:41 PM | Сообщение # 273
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Шах, не..вот эти породы злые..но как их воспитывать..вот,у меня была оч добрая-добрая!!!!!!!!!
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:44 PM | Сообщение # 274
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Шах, Вообще правда ... Белые були часто рождаются глухими, но из разведения таких собак исключают. А насчет боли ... любая собака в возбужденном состоянии слабо воспринимает боль, особенно терьеры буль типа.

Добавлено (2006-06-18, 12:44 Pm)
---------------------------------------------
А насчет злости - агрессия к человеку у этих пород порок, такие собаки так же исключаются из разведения. А вот агрессия к себе подобным - это норма. Раньше проводили отбор именно по этому признаку. Сейчас людей, которые действительно занимаются боями уже не так много, и используют они уже только питбулей. Породу разделили на 2 линии - пурпурная лента и "бульдоги". Собаки пурпурной ленты (например Енсон) могут абсолютно спокойно общаться с себе подобными. Бульдоги нет, это настоящие рабочие питы, кстати и выглядят они уже совсем по другому. Вот tongue

 
ШахДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:45 PM | Сообщение # 275
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Leksy)
боль, особенно терьеры буль типа.

Я КОГДА НА РОССИИ ДРАЛСЯ, ТАМ ПАРНИ ИЗ ПЕРЬМИ, такие же глухие на боль были мы их как то с булями сравнивали, ... biggrin wink , их просто не остановишь , приходилось на раз вырубать ... самые сложные соперники, ... самые дерзкие, и выносливые они и дагестанцы, ...


АК
ЗОК
ЦАН
ОСУ!
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:46 PM | Сообщение # 276
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Шах, а "включившегося" терьера снять можно только со стеком wink
 
ШахДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:50 PM | Сообщение # 277
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Leksy)
терьера снять можно только со стеком

что такое стек? smile


АК
ЗОК
ЦАН
ОСУ!
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:51 PM | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Шах, Дубовая "палочка", которой разжимаются челюсти smile
 
ШахДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:52 PM | Сообщение # 279
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Leksy)
Дубовая "палочка", которой разжимаются челюсти

а перьмяков с дагами , под руки уносили ........... biggrin biggrin biggrin


АК
ЗОК
ЦАН
ОСУ!
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:56 PM | Сообщение # 280
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Шах, biggrin biggrin biggrin

Я б удивилась, если б тоже со стеками lol lol lol lol lol

 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 1:37 PM | Сообщение # 281
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
ну вот еще мой песик)) до шитцушкина.....

красавец... на крысу похож))))))))))))) прикольный пес))))))))))

Добавлено (2006-06-18, 1:34 Pm)
---------------------------------------------
Quote
вот почитай , когда буль злится он нападает как волк, рычит, но не лает (признак воина) когда вцепился, то ему пофиг даже когда его бьют, или так же кусают=> не чувствует боли, а глухой немного, потому что даже когда хозяин, ему кричит чтоб отпустил типа, то он просто в глухую неичё не делает, а отпускает когда допустим, через кость жерты, соприкаснутся зубы с его вехней и нижней челюстей, .... но мне пофик, меня такие псы , всё равно радуют, хоть и внушают страх

прекольно!!!!! замена волку и крысе одновременно!!!! как же я об этом не подумал!!!!!!!!!!!!
Бультерьеры руляд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Quote
читала рассказ "снап

ага. КУЛЬНЫЙ ПЕСИК!!!! а ведь был ище щенок))))))

Добавлено (2006-06-18, 1:37 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Снупянка)))), лучше пит буль, а не этот извините за выражение урод

главное не во внешности!!!!!! а на вид кстати, он ниче... симпатичный)))))


...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 1:39 PM | Сообщение # 282
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Питбуль булю не уступит.
 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 1:49 PM | Сообщение # 283
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Бульдоги

ты говоришь о породе "бульдог"???????????? так они вроде не бойцовые... или я чето не понял????

Добавлено (2006-06-18, 1:48 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Вот видюха. Правда без звука

прекольно)))))))))))) ище раз були руляд!!!!!!!!!!!

Добавлено (2006-06-18, 1:49 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Питбуль булю не уступит

всетаки буль меньше))))))))))))) а вот еслиб буль был такого же размера как пит????


...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 1:52 PM | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Beast666, Меньше? хм ... не правда smile У нас в питомнике еть питиха 9 кг. Они совершенно разные, мой 36. Були под 40. "Бульдог" - на языке питменов - рабочий пит.

Quote
прекольно)))))))))))) ище раз були руляд!!!!!!!!!!!

На видео пит

 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 1:58 PM | Сообщение # 285
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
На видео пит

блин натупил))) ну не разбираюсь я в собаках)))))))))))))))))))))))
Quote
Меньше? хм ... не правда У нас в питомнике еть питиха 9 кг. Они совершенно разные, мой 36. Були под 40.

мда? мне всегда казалось, питы повыше....
Quote
"Бульдог" - на языке питменов - рабочий пит.

ааа... понятно...


...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...
 
Форум » Все разделы » Общие разговоры » Твари божьи (Наши братья меньшие)
Страница 19 из 35«1217181920213435»
Поиск:

ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 629 © 2017