Пятница,
2018-11-16,
8:44 PM

Приветствую Вас Гость
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin, Leksy  
Форум » Все разделы » Общие разговоры » Знакомства,фотки и т.д (форум знакомств)
Знакомства,фотки и т.д
DanilaДата: Воскресенье, 2006-06-18, 2:53 PM | Сообщение # 211
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Шах, Типа клип Rammstein

Добавлено (2006-06-18, 2:52 Pm)
---------------------------------------------
Danila, мне будет стыдно))




Сообщение отредактировал Danila - Воскресенье, 2006-06-18, 3:37 PM
 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:00 PM | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Добавлено (2006-06-18, 2:53 Pm)
---------------------------------------------

ща посмотримСССССССССССССС....))))))))))))


...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...


Сообщение отредактировал Beast666 - Воскресенье, 2006-06-18, 9:28 PM
 
LeksyДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:02 PM | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Репутация: 14
Статус: Offline
Только второе лучше sad
 
DanilaДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:05 PM | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Leksy, второе с эллементами стриптиза не с моей стороны,,, некоторые могут быть категорически против biggrin

 
эдиссонДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:06 PM | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 10
Статус: Offline
Danila, какого фига???? ты че выложил??? все я с тобой не разговариваю!
 
DanilaДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:07 PM | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
эдиссон, первое, прикольное)

 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:09 PM | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
БУГАГА!!!! АФФФТАР ЖЖОТ!!!!!!

...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...
 
эдиссонДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:09 PM | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 10
Статус: Offline
Danila, без моего ведома, лана просто не буду больше фоткаться на твой фотик и сниматься на видео!
 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:09 PM | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
прикольно...
эдиссон не парься все ок)))))


...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...
 
эдиссонДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:10 PM | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 10
Статус: Offline
Beast666, мне стыдно!!!
 
Beast666Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:11 PM | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
мне стыдно!!!

а чего стыдица????????????????? стриптиза????))))))))))))))))))


...скучен и противен
мне твой пресный рай,
я люблю осенний дождь,
я ненавижу май,
а моя свобода -
бомба из гнилья,
право харкнуть кровью
в морду бытия...
 
эдиссонДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:13 PM | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 10
Статус: Offline
Beast666, многого, просто КТО_ТО выложил без моего спроса, спасибо ему огромное!!! Даня спасибо!!!
 
DanilaДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:13 PM | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Эдик, помнишь старое видео? в Апреле 2004 снимали..... Что бы ты мне сказал если б я его сейчас выложил?))))) оно в инете есть cool

 
эдиссонДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:13 PM | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 10
Статус: Offline
Danila, скажи сайт!!!
 
DanilaДата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:14 PM | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
эдиссон, Рапид... ток искать лень, где-то на компе линк валяется

 
Форум » Все разделы » Общие разговоры » Знакомства,фотки и т.д (форум знакомств)
Поиск:

ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 629 © 2018